Журнал Ридерс Дайджест

Подрывные радиостанции и частный идеологический бизнес - 3Важнейшим пропагандистом «американского образа жизни» и распространителем стереотипов американской пропаганды, штампов антисоветизма и антикоммунизма является ежемесячный журнал «Ридерс Дайджест». Помимо собственно американского издания, он выпускается в 22 странах на 13 языках общим тиражом в 12 млн. экз. По сути дела, это самый крупный тираж из всех западных газетно-журнальных изданий. Распространяемый практически во всех странах несоциалистического мира, журнал в основном публикует специально подобранные и обработанные («дайджестированные», т. е. «переваренные») статьи из других журналов и газет США.

http://lpdisk.ru/ виниловые пластинки

В сфере телевидения три главные американские компании— Эн Би Си, Си Би Эс и Эй Би Си—ежегодно сбывают в 115 стран мира материалы как документально-событийного, так и «развлекательного» характера (в том числе с политической подоплекой сюжетов) общим объемом до 200 000 часов вещания”, Их продукцию ежегодно просматривает зарубежная аудитория суммарной численностью в миллиарды зрителей. Кроме того, эти компании осуществляют финансовый контроль над деятельностью десятков местных компаний в различных странах. При помощи этого крупнейшего в мире и в США «передаточного механизма слов, фраз, идей» под покровом фраз об «объективности», «беспристрастности», «надпартийности» и т. д. миллионам людей во всем мире навязываются взгляды и вкусы, выгодные правящей верхушке США, «продается» устраивающая эту верхушку социально-политическая ориентация.

Функционирование пропагандистского аппарата США нельзя полностью представлять без той роли, которую играют во внешнеполитической пропаганде США и в идеологической борьбе на международной арене сионистские организации, стоящие по ряду вопросов на откровенно антикоммунистических позициях. Сионистское лобби в Соединенных Штатах получает крупные материальные средства от американской буржуазии еврейского происхождения, являющейся частью правящей верхушки и занимающей влиятельные позиции в средствах массовых коммуникаций.